Дата: 04.01.2011 14:44 (14 л. 9 д. 7 ч. 49 мин. назад), № 2726
Фраза из рекламы: "Если кашляют детишки - им поможет синий мишка!" Очень хочется ответить: "Если делаешь рекламу - не кури марихуану!"
Благодаря рекламе по телеку, мы узнали, что:
1. Каждая девушка в ярком платье носит с собой в сумочке двухлитровый Vanish.
2. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой "Роллтон".
3. Пора создавать купюру номиналом 99 рублей.
4. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
5. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
6. В морозильнике может поселиться огромный говорящий пельмень.
7. Наша главная проблема - перхоть.
8. Если два маленьких ребенка намеренно пачкают ненавистную белую рубашку, то придет не отец с пачкой п**дюлей, а тётя с порошком.
9. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
10. Люди могут разговаривать с маргарином.
К концу жизни папа Карло все-таки сумел разбогатеть на продажах осветленной мочи Буратино под торговой маркой "Березовый сок".
Хочешь услышать классную историю? Отправь SMS на номер жены со словами "Я все знаю! Как ты могла?".
После того, как Ева попробовала запретный плод, она воскликнула:
- О Боже! Я же голая! Что же делать? Чем прикрыться?
Соблазнивший ее Змей - тут как тут:
- Мадам, позвольте представить вам каталог женского белья - вот трусики, вот бюстгальтеры...
Итог:
Первое правило маркетинга - поманив запретным плодом, создай у людей новую потребность.
Новая зубная щётка "Оrаl-В", с крест-накрест расположенной щетиной специально для ваших крест-накрест расположенных зубов.
Хотите, чтобы девушка не забыла ночь с вами - используйте вместо смазки бальзам "Звездочка"!
Если вы выпьете бутылочку нашего шампуня, то ваш кишечник станет мягким и шелковистым.
Наша компания представляет вниманию абонентов новый тариф - "Лотерейный".
Угадай, сколько сейчас стоит минута разговора!
- Собери 20 крышечек от "Хеннеси" и езжай на Кипр... ну или куда ты там собирался...
Если бы маркетологи Древнего Рима переименовали бы рабов в "членов бригады ресторана макдональдс", то количество рабов не только увеличилось бы в несколько раз, но и люди становились бы рабами добровольно.
В ответ на введение компанией Билайн услуги "Позвони мне", компания МТС вводит услугу "Сам позвони!".
Реклама.
На кухне сидит синяк, бухает и придается размышлениям вслух: «Как же мне все это надоело. Как же все опротивело! Одна мечта - поскорее сдохнуть!»
Открывает газ в плите. Теряет сознание и отрубается.
Голос за кадром:
«Газпром. Мечты сбываются.»
Если наше лекарство не поможет, и вы все-таки умрете - мы вернем вам деньги в течение девяти дней после похорон!
Компания МТС объявила о наборе художников для срочной росписи яиц к Пасхе.
Новый "Орбит" для садомазохистов, теперь со вкусом перегара!
Компания "Доширак" стала выпускать дома. Залейте фундамент кипятком и через 10 минут можете вселяться.
Благодаря рекламе на TV вся Россия узнала, что дебилы предпочитают Stimorol Ice.
Следуя веяниям времени, фирма Данон выпустила новый продукт - "Завтрак для однополой семьи". Завтрак состоит из йогурта "Активия" и творожка "Пассивия".
Новый Чаппи со вкусом академика Павлова.
Для собак, которые помнят...
Новый ролик Газпрома:
Валуев, вдохновенно прыгающий через скакалку во дворе - "Мечты сбудутся!.."
Чай "Аллах Акбар": каждая третья пачка тихонько тикает.
В Макдональдсе:
- Свободная касса!
- От меня жена ушла, машину угнали, дом сгорел, а дети живут у чужого дяди! Я больше не хочу жить!
- А мы здесь причем?
- Дайте один гамбургер!
- Парень не делай этого, ты еще молод!
Новый рекламный слоган от "Неаd & Shоuldеrs":
От нашего шампуня перхоть исчезнет не только у вас, но и у ваших вшей!
Реклама "Дирола" начинается с вопроса "Как дела у вас во рту?"
Интересно, как должна начинаться реклама средств от геморроя?
Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг. (с) Гёте